Психолого-педагогическое образование
Область «Педагогика, изучение методов обучения, в том числе целей образования и путей достижения этих целей», в значительной степени опирается на психологию образования, которая охватывает научные теории обучения, и в некоторой степени на философию образования, которая рассматривает цели и ценность образования с философской точки зрения.

Педагогическая психология, теоретическое и научное направление современной психологии, занимается учебными процессами и психологическими проблемами, связанными с обучением и подготовкой студентов. Педагог-психолог изучает когнитивное развитие студентов и различные факторы, участвующие в обучении, в том числе способности и измерения обучения, творческий процесс, а также мотивационные силы, которые влияют на динамику между студентами и преподавателями. Педагогическая психология является частично экспериментальной и частично прикладной отраслью психологии, связанной с оптимизацией обучения. Он отличается от школьной психологии, которая является прикладной областью, которая занимается в основном проблемами в системах начальной и средней школы.

В акте классического кондиционирования, ученик приходит, чтобы реагировать на стимулы, отличные от того, первоначально призывая к ответу (как когда собаки учат слюноотделение при звуке колокола). В такой ситуации говорят, что познается новый стимул. В человеческой ситуации, научиться распознавать имя объекта или иностранное слово представляет собой простой пример обучения стимул. Такое событие называется знаком обучения, потому что, зная знак для чего-то, люди в какой-то степени делают ответ на знак похожим на тот, который они сделали бы для самого объекта. Изучение новых словарей, новых терминов и условностей или алгебраических и химических символов-все это предполагает некоторую степень классической обусловленности. Считается вероятным, что человек тренирует эмоции таким же образом, потому что люди могут научиться чувствовать удовольствие не только тогда, когда они встречают исходную ситуацию, вызывающую удовольствие, но и когда они видят какой-то более широкий контекст, связанный с ним. Эта идея важна в школьном обучении и помогает в целом объяснить положительные и отрицательные чувства детей к школе, чувства, которые могут возникнуть первоначально из-за трудностей в изучении конкретных школьных предметов. Оперантное, или инструментальное, кондиционирование называется так потому, что, давая ответы, учащиеся предоставляют инструмент, с помощью которого решается проблема. Такое обучение более важно для школьной работы, поскольку учителя в конечном счете заинтересованы в получении новых ответов от своих учеников. Обучение является активным, и после раннего приобретения лексики, терминологии и правил (путем обучения стимулам) учащийся должен использовать этот материал в ответах на решение проблем. Подкрепление (например, вознаграждение) позволяет комбинировать оба вида обучения. Теории обусловленности не вполне адекватны для объяснения школьного обучения, поскольку учащийся не является просто ответчиком. Вмешательство между стимулом и реакцией-это общая сознательная структура учащихся, состоящая из результатов опыта, предыдущего обучения, установок и их собственной способности комментировать и редактировать свои собственные ответы. Простого подкрепления недостаточно также в том смысле, что стимулы и ответные меры не увязываются исключительно на индивидуальной основе. Несколько стимулов могут вызвать один ответ, и несколько ответов могут быть сделаны на конкретный стимул. Они формируют поведенческие основы для формирования концепций и передачи эффектов от одной темы к другой. Два основных режима стимул-реакция обучения обеспечит анализ обучения в школе, но сложность успеваемости требует много доработки на простой модели.

Самые ранние теории преподавания психических или педагогических дисциплин основывались на предположении, что главное обоснование для обучения чему—либо не для себя, а для того, что оно тренирует-интеллект, отношения и ценности. Выбирая правильный материал и подчеркивая зубрежку методов обучения, в соответствии с этой теорией, человек дисциплинирует ум и производит лучший интеллект. В греко-римской античности идеальным продуктом образования считался гражданин, обученный дисциплинированному изучению ограниченного круга предметов-грамматики, логики, риторики, арифметики, геометрии, музыки и астрономии. Метод обучения был основан на подражании и запоминании, и большое внимание уделялось интеллектуальному авторитету учителя. В более поздние века было также принято как должное, что изучение греко-римской литературы и философии окажет либерализирующее влияние на студента.

В руках голландского философа эпохи Возрождения Эразма и иезуитов метод обучения более чутко учитывал психологические особенности молодых учащихся. Понимание должно было предшествовать обучению, и, по словам иезуитов, первой задачей учителя была тщательная подготовка материала для обучения (прелекция). Но даже при таком более глубоком осознании потребностей учащегося концепция психической дисциплины по-прежнему лежит в основе всего процесса обучения. Современные критики классико-гуманистического подхода бросают вызов предполагаемой силе ментальной дисциплины и исключительной ценности греко-римской мысли. Теория обучения, включающая психическую дисциплину, чаще ассоциируется с” факультетской психологией " Аристотеля, согласно которой ум понимается как состоящий из ряда факультетов, каждый из которых считается относительно независимым от других. Этот принцип берет свое начало в теории, которая классифицирует умственную и духовную жизнь с точки зрения функций души: познания, чувств, алчности, рассуждений и делания. Со Средневековья до начала 19 века количество признанных факультетов росло и включало в себя способности суждения, долга, восприятия и зачатия. Поскольку они были связаны с определенными частями черепа френологами, естественным шагом было предположить, что обучение будет состоять из осуществления этих “частей” или умственных способностей (хотя воспитание чувств также сыграло определенную роль в инициировании рациональных когнитивных процессов). Было сочтено, что некоторые школьные предметы имеют особую ценность в качестве средств обучения на определенных факультетах. Геометрию обучал факультет разума, а историю - память. Школьные предметы стали ценными как для тех факультетов, на которых они обучались, так и для их собственной ценности. Такова была теория обучения формальной дисциплине.Теория обучения, включающая психическую дисциплину, чаще ассоциируется с” факультетской психологией " Аристотеля, согласно которой ум понимается как состоящий из ряда факультетов, каждый из которых считается относительно независимым от других. Этот принцип берет свое начало в теории, которая классифицирует умственную и духовную жизнь с точки зрения функций души: познания, чувств, алчности, рассуждений и делания.

Со Средневековья до начала 19 века количество признанных факультетов росло и включало в себя способности суждения, долга, восприятия и зачатия. Поскольку они были связаны с определенными частями черепа френологами, естественным шагом было предположить, что обучение будет состоять из осуществления этих “частей” или умственных способностей (хотя воспитание чувств также сыграло определенную роль в инициировании рациональных когнитивных процессов). Было сочтено, что некоторые школьные предметы имеют особую ценность в качестве средств обучения на определенных факультетах. Геометрию обучал факультет разума, а историю - память. Школьные предметы стали ценными как для тех факультетов, на которых они обучались, так и для их собственной ценности. Такова была теория обучения формальной дисциплине.Психологические способности, используемые в качестве категорий, несомненно, повлияли на изучение так называемых психических факторов. Когда даются различные когнитивные тесты и сравниваются результаты, обнаруживаются сходства между всеми тестами и между меньшими группами из них. Основания для сходства определяются как ментальные факторы, включая идеи интеллекта, рассуждения, память, вербальные способности, способность к числам и пространственный интеллект. Существование общих психических факторов, лежащих в основе различных школьных предметов, поддержало бы идею формальной дисциплины и привело бы к понятию передачи обучения, посредством которого физические упражнения в одном школьном предмете ведут к улучшению обучения в другом.

Передаваемые элементы могут быть общими фактами, привычками к обучению, методами мышления, отношениями и ценностями.Хотя в области передачи знаний было проведено много эмпирических исследований, они дали неоднозначные результаты. Некоторые работники считают, что перевод был возможен лишь в том случае, если имелись идентичные элементы, и даже те, кто утверждает о передаче методов, как правило, настаивают на том, что перевод имеет мало шансов на успех, если он не будет активно разъяснен и применен. Для достижения успеха учащиеся должны осознанно применять методы в новой области. Противоположная точка зрения будет то, что каждый предмет уникален и требует своего способа мышления. Более реалистичный вид может быть промежуточным, а именно, что существует как единый и определенный элемент в каждой интеллектуальной сфере, что психические дисциплины или перевода на обучение в какой-то степени возможно, но лишь постольку, поскольку сходства и аналогии используются, что процесс преднамеренного, и что остаток конкретного предмета остается в каждой области, которая требует специального изучения.
Оставьте заявку!
Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время
*Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
Made on
Tilda